поточная линия

CO. ФИЛЬТРА HUANGSHAN HAOTEDA, LTD.is профессиональное развитие, продукция, продажи фильтруют серии интегрированных предприятий. Компания главным образом производит фильтры для масла, дизельные фильтры, фильтры бензина и воздушные фильтры.

 

Компания имеет 43 mu из земли, современной стандартной мастерской метров 25,000square, с годовой выработкой 10 миллионов фильтров и работников с 80 работниками, оно имеет линию автоматического производства, и ключевые процессы совсем принимают предварительное производственное оборудование в индустрии, с годовой выработкой фильтра до 10 миллионов, после лет накопления, компания имеют больше чем 1000 видов продуктов, всестороннего охват отечественной серии и стран автомобиля с непрерывным нововведением и расширение производственной мощности, компания имеют

установленный в целой стране много захолустных агентов, региональные агенты, настроили coopeerative abrod офиса.

 

Направление компании

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. производственная линия завода 1

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. производственная линия завода 2

 

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. производственная линия завода 3

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. производственная линия завода 4

 

 

OEM / ODM

Если вы…, то

1. Ищите изготовители OEM/ODM в этой индустрии.

2. Нужно кто-то которое может произвести чего вы хотите и имеете нестандартную конструкцию напечатанные к вашей спецификации.

После этого наше обслуживание OEM/ODM для вас!

R и D

В виду того что компания была основана в 2007, оно фокусировала на развитии, продукции и продажах автомобильных фильтров как всестороннее предприятие. Со своего начала, компания имеет всегда придерживаться цели «построения первоклассного гуманистического предприятия, бросающ первоклассный бренд фильтра», кующ - вперед с определением и непрерывным нововведением. После больше чем 10 д усилий превратиться от годовой выработки 500 000 фильтров к 10million, продукты отечественное и forgien автомобильные фильтры.

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. производственная линия завода 1

Production Line

  HUANGSHAN HAOTEDA FILTER CO.,LTD.is a professional development,production,sales filter series of integrated enterprises.The company mainly produces oil filters, diesel filters, gasoline filters and air filters.

 

  The company has 43 mu of land, modern standard workshop of 25,000square meters, with an annual output of 10 million filters and employees with 80 employees, it has an automatic production line, and the key processes all adopt the advanced production equipment in the industry ,with an annual output of filter up to 10 million,after years of accumulation, the company has more than 1000 kinds of products ,comprehensive coverage of domestic car series and countries with the continuous innovation and expansion of production capacity, the company has

been established in the whole country many provincial agents, regional agents, set up a coopeerative office abrod.

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. factory production line 0

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. factory production line 1

 

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. factory production line 2

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. factory production line 3

 

 

OEM/ODM

If you ...

1. Are looking for OEM/ODM manufacturers in this industry.

2. Need someone that can produce what you want and have a custom design printed to your specification.

Then our OEM/ODM service is for you!

R&D

   Since the company was founded in 2007,it has been focusing on the development,production and sales of automotive filters as a comprehensive enterprise. Since its inception,the company has always adhere to the goal of "building a first-class humanistic enterprise,casting a first-class filter brand ",forging ahead with determination and continuous innovation. After more than ten yeas of efforts to develop from annual output of 500,000 filters to 10million, the products fully cover domestic and forgien automotive filters.

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. factory production line 0

 

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. factory production line 1