Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd.

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Экспортер
Бренды: Haoteda
Количество сотрудников: 100~400
Годовой объем продаж: 8million-10million
Год основания: 2007
Экспорт ПК: < 10%
Введение

   CO. ФИЛЬТРА HUANGSHAN HAOTEDA, LTD.is профессиональное развитие, продукция, продажи фильтруют серии интегрированных предприятий. Компания главным образом производит фильтры для масла, дизельные фильтры, фильтры бензина и воздушные фильтры. Компания собирала группу в составе высококачественные команды управления, технические команды научных исследований и разработки и профессиональные выходя на рынок команды, с целью «строя первоклассных предприятий таланта и бросая первоклассных продуктов фильтра» как своя цель, делающ больший прогресс и постоянн innovating. Наши продукты экспортированы к      Американские, европейские, юго-восточные азиатские и африканские рынки, и устанавливали хорошее партнерство с клиентами, которое очень популярно с международными клиентами. Компания всегда будет придерживаться «цели качественного во-первых, клиента сперва», постоянн поднимает свое собственное значение бренда, во все горло для отечественных и чужих клиентов для того чтобы обеспечить изделия высокого качества и полный обслуживаний, задушевно надеется что большинство отечественных и чужих клиентов покровительствуя переговоры, создает гениальное.

Компания имеет 43 mu из земли, современной стандартной мастерской метров 25,000square, с годовой выработкой 10 миллионов фильтров и работников с 80 работниками, оно имеет линию автоматического производства, и ключевые процессы совсем принимают предварительное производственное оборудование в индустрии, с годовой выработкой фильтра до 10 миллионов, после лет накопления, компания имеют больше чем 1000 видов продуктов, всестороннего охват отечественной серии и стран автомобиля с непрерывным нововведением и расширение производственной мощности, компания были установлены в целой стране много захолустных агентов, региональные агенты, настройте coopeerative офис за рубежомКитай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании 0

 
История

В виду того что компания была основана в 2007, оно фокусировала на развитии, продукции и продажах автомобильных фильтров как всестороннее предприятие. Со своего начала, компания имеет всегда придерживаться цели «построения первоклассного гуманистического предприятия, бросающ первоклассный бренд фильтра», кующ - вперед с определением и непрерывным нововведением. После больше чем 10 д усилий превратиться от годовой выработки 500 000 фильтров к 10million, продукты отечественное и forgien автомобильные фильтры.Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании 0

Обслуживание

 

Компания всегда будет придерживаться «цели качественного во-первых, клиента сперва», постоянн поднимает свое собственное значение бренда, во все горло для отечественных и чужих клиентов для того чтобы обеспечить изделия высокого качества и полный обслуживаний, задушевно надеется что большинство отечественных и чужих клиентов покровительствуя переговоры, создает гениальное.Китай Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. Профиль компании 0  

    
Наша команда

CO. ФИЛЬТРА HUANGSHAN HAOTEDA, LTD.is профессиональное развитие, продукция, продажи фильтруют серии интегрированных предприятий. Компания главным образом производит фильтры для масла, дизельные фильтры, фильтры бензина и воздушные фильтры. Компания собирала группу в составе высококачественные команды управления, технические команды научных исследований и разработки и профессиональные выходя на рынок команды, с целью «строя первоклассных предприятий таланта и бросая первоклассных продуктов фильтра» как своя цель, делающ больший прогресс и постоянн innovating. Наши продукты экспортированы к рынкам американца, европейских, юго-восточных азиатским и африканским, и устанавливали хорошее партнерство с клиентами, которое очень популярно с международными клиентами.

Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd.

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile
  • China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile
  • China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile
  • China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile
  • China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile
  • China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Southeast Asia, Africa
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter
Brands: Haoteda
No. of Employees: 100~400
Annual Sales: 8million-10million
Year Established: 2007
Export p.c: < 10%
Introduction

      HUANGSHAN HAOTEDA FILTER CO.,LTD.is a professional development,production,sales filter series of integrated enterprises.The company mainly produces oil filters, diesel filters, gasoline filters and air filters. The company has gathered a group of high-quality management teams,technical research and development teams and professional marketing teams, with the goal of "building first-class talent enterprises and casting first-class filter products" as its goal,making great progress and constantly innovating. Our products are exported to the      American,European,Southeast Asian and African markets,and have established a good partnership with customers,which is very popular with overseas customers.The company will always adhere to the "quality first, customer first " purpose, constantly raise its own brand value ,wholeheartedly for domestic and foreign customers to provide high-quality products and full of services, sincerely hope that the majority of domestic and foreign customers patronizing negotiations, create brilliant.

     The company has 43 mu of land, modern standard workshop of 25,000square meters, with an annual output of 10 million filters and employees with 80 employees, it has an automatic production line, and the key processes all adopt the advanced production equipment in the industry ,with an annual output of filter up to 10 million,after years of accumulation, the company has more than 1000 kinds of products ,comprehensive coverage of domestic car series and countries with the continuous innovation and expansion of production capacity, the company has been established in the whole country many provincial agents, regional agents, set up a coopeerative office abroad China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile 0

History

Since the company was founded in 2007,it has been focusing on the development,production and sales of automotive filters as a comprehensive enterprise. Since its inception,the company has always adhere to the goal of "building a first-class humanistic enterprise,casting a first-class filter brand ",forging ahead with determination and continuous innovation. After more than ten yeas of efforts to develop from annual output of 500,000 filters to 10million, the products fully cover domestic and forgien automotive filters.China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile 0

Service

 

The company will always adhere to the "quality first, customer first " purpose, constantly raise its own brand value ,wholeheartedly for domestic and foreign customers to provide high-quality products and full of services, sincerely hope that the majority of domestic and foreign customers patronizing negotiations, create brilliant.    China Huangshan Hao Te Da Filter Co., Ltd. company profile 0  

Our Team

HUANGSHAN HAOTEDA FILTER CO.,LTD.is a professional development,production,sales filter series of integrated enterprises.The company mainly produces oil filters, diesel filters, gasoline filters and air filters. The company has gathered a group of high-quality management teams,technical research and development teams and professional marketing teams, with the goal of "building first-class talent enterprises and casting first-class filter products" as its goal,making great progress and constantly innovating. Our products are exported to the American,European,Southeast Asian and African markets,and have established a good partnership with customers,which is very popular with overseas customers.